Согласно данным аналитического сайта Twopcharts, который следит за количеством «твитом» и за мониторит пользователей на предмет написания, почти половина пользователей (44 процента) ни разу не написали хотя бы одного сообщения. Всем нам известно, что у Twitter нет проблем с пользователями, на сегодняшний день база пользователей насчитывает 974 миллиона аккаунтов. Но 429 миллионов человек просто создали свою учетную запись и никогда ничего не публиковали. Это серьезная проблема для такого гиганта Твиттера.
У Twopcharts нет информации кто заходит или не заходит на свою страничку, компания может проследить, сколько человек оставляют твиты или делают ретвиты.
По данным все того же сайта сообщается, что всего 30 процентов существующих аккаунтов за все время существования оставили от 1 до 10 сообщений. И только 13 процентов опубликовали более чем 100 твитов. Есть и еще одна интересная особенность: 542 миллиона пользователей оставили по 1 сообщению. Т.е. большая часть пыталась стать активным участником сообщества. Но видя, что популярность и читателей они не получают больше не возвращались.
Разработчики Twitter в ответ на это заявление рассказали, что за октябрь-декабрь 2013 года количество активных пользователей было больше чем 240 миллионов человек. Микроблог считает активными пользователями даже тех, кто не оставлял никаких сообщений в течение месяца. Конечно, не спорим, что большинство пользователей создали аккаунт просто для того, чтобы следить за последними событиями в мире, читать какую-то новостную ленту, им просто нет необходимости что-то писать или ретвитить. Но во все времена активную часть пользователей составляют именно те, кто ведет активное обсуждение или пишет новости, добавляет чужие сообщения в «избранное». Это способствует привлечению новых людей, а значит и объема базы, доход компании может возрасти от рекламы. Но что делать, если этот показатель опускается.
Представители компании никак не комментируют заявление Twopcharts, рассказав о том, что в своей статистике не пользуются данными, которые получены от сторонних организаций. Это и понятно, никто из таких гигантов не захочет признавать, что популярность теряется.