Индийская компания Micromax начала сотрудничество с Яндекс по интеграции самообучающегося искусственного интеллекта, используемого в Яндекс Дзен, в предустановленную на смартфоне программу AROUND.
Москва, 24 апреля. — В пятницу 21 апреля компания Micromax объявила о начале партнерства с поисковой системой Яндекс с целью интегрировать последние разработки в области искусственного интеллекта и самообучающегося программного обеспечения в фирменную программную надстройку AROUND.
AROUND интегрирует сервисы и приложения с новостями, прогнозом погоды, онлайн-шоппингом, путешествиями в единый интерфейс. В свою очередь, сервис персональных рекомендаций Яндекс Дзен при помощи искусственного интеллекта генерирует контент (новостные подборки, посты, блоги, влоги), который максимально соответствует интересам и вкусам пользователя. Персональная подборка составляется на основе истории браузера и указанных самим пользователем предпочтений. Сотрудничество Micromax и Яндекс позволит каждому пользователю подобрать максимально интересный контент. Компания называет такой подход клиентоориентированным и считает, что с его помощью “потребитель продукта испытывает уникальный опыт, который не будет достигнут при использовании любого другого Android устройства”.
Говоря о данном партнерстве, Артем Фокин, вице-президент Яндекса по международному развитию бизнеса, отметил, что “компания гордится своей работой с Micromax, направленной на то, чтобы помочь компании улучшить интерфейс с использованием искусственного интеллекта, что приведет к усовершенствованному пользовательскому опыту, а также будет способствовать дифференциации устройств на современном высококонкурентном рынке”. Комментируя начало сотрудничества, Рауль Шарма (Rahul Sharma), сооснователь Micromax Informatics, заявил: “Micromax работает с целью постоянного использования инноваций во всех сервисах и во всем программном обеспечении для того, чтобы предоставить потребителям новые возможности и сделать использование девайса максимально простым. Большая доля разработок в этом направлении сейчас концентрируется на предоставлении пользователям новых услуг и продуктов, которые отвечают потребностям клиентам, снабжая их самыми последними разработками, которые постепенно становятся неотъемлемой частью их привычного образа жизни. Учитывая тот факт, что персонализация, гибкость и простота способствуют максимальному вовлечению пользователей, наше сотрудничество с Яндекс позволит покупателям оставаться в курсе последних новостей с помощью таргетированных новостных подборок, что делает весь процесс взаимодействия с устройством более комфортным и приятным”.
Впервые сервис AROUND был использован в смартфонах флагманского бренда индийской компании YU, который ориентирован на активных пользователей и молодежную аудиторию.
Ранее компания Micromax начала сотрудничество с другим крупнейшим поисковым сервисом Google и присоединилась к инновационной программе Android One. В рамках данной программы производители выпускают смартфоны, которые могут предложить сочетание неплохих характеристик, привлекательного дизайна при доступной цене до 100 долларов США.